План изучения грамматики корейского языка, Учим Корейский Язык Вместе (ПРАКТИКА)

Обсуждения

О, Оля!!! Спасибо тебе большое!!! Очень большая работа проделана тобой! Умница!!!

А, можно, да, свои предложения и немного подискутировать на тему??

1) Я бы начала сразу с чего-то практичного. части речи и порядок слов в предложении может учиться вместе с освоением самих частей речи, параллельно и ненавязчиво, и по ходу как раз можно было бы давать местоположении. Обосную. потому что если сразу загрузить теорией, которая тем более отлична от русской, и чего мы пока не можем употреблять, оно всё равно забудется к тому времени, когда мы перейдем к изучению самих частей речи. Например, спроси меня сейчас, где ставится наречие. я и не вспомню, хотя вроде учила порядок слов и так далее. Информация, которая не пригождается, быстро улетучивается.
А вот если мы будем проходить глагол. И скажем, что он всегда-всегда на последнем месте. то, во-первых, мы будем знать, что в корейском есть такая часть речи, как глагол, и второе, какое бы мы далее часть речи не проходили, мы всегда будем помнить, что глагол всё равно на последнем месте.

2) про стили речи примерно тоже самое. главное же глагол определяет стиль речи. а существительные, которые влияют на стиль речи, их довольно мало. и их можно так присобачить уж, в дополнении.
я бы тоже дала стиль речи при изучении глагола сразу, т. е. не отдельной темой, а уже при изучении глагола. и прям уже хочется с этим разобраться по-скорее. сколько их там еще и как они употребляются. и дала бы сразу все стили, по крайней мере, осветила бы эту тему. и для себя тоже.

3) а, вообще, мне очень нравится освещение всех пунктов для начинающей грамматики. Оля, я так тебе за это благодарна, что ты вывела всё это. А что появится далее, мы вставим, правда ведь??
единственное, я бы немножечко переиграла с порядком. Можно свои небольшие предложения??

потеряла твое, Оль, сообщение про части речи.
Я думаю, что язык удобнее воспринимается объемно. Можно, и термины дать и всё такое, это, в принципе, тоже объем, и еще какой!, мы же сами учим, пойдет — отлично, не пойдет — ну и ладно, всё равно нагоним, никуда от нас части речи и порядок слов ну уж точно не денется. Главное, чтобы уроки были практичные и нескучные, т. е. чтобы была только та информация, которая нужна на данном этапе изучения, чтобы уже можно было ее практиковать. ведь запоминается всё только с практикой. да начать говорить — это уже должно быть интересно и весело ))

Далее по тексту идет стиль речи. Вот что бы что, а это да, я бы тоже дала в первую очередь. А стиль речи у нас определяется как раз глаголом. Вот сразу бы и стала это объяснять. Другими словами — приступила бы к глаголу. И сразу дала бы все стили. И сразу бы это была бы первая тема у глагола.
Единственное, очень трудно запомнить всё сразу, как что строится (т. е. какой стиль как строится). Поэтому объяснила бы, что вот они есть, вот такие. И остановилась бы на одном из них. И уже дала бы первые слова. И уже могли бы начать говорить, при этом слов 5-10 первых бы и выучили. Потом другой стиль. И так далее.
Далее по урокам разобрала бы этот глагол вдоль и поперек, настоящее, прошедшее, будущее, отрицание и вопрос (хотя, god bless, там довольно легко), а в стили переводить уже было бы легко, опираясь на предыдущие уроки.
Потому что после освоения времен и стилей предложений, мы уже можем общаться на глаголах даже, даже строить диалоги, спрашивая и отвечая положительно и отрицательно, да еще и в любом времени. круто??

Потом идут местоимения! Да-да. именно это я бы и дала. Но после глагола. Потому что если давать его в начале, до глагола. Во-первых, мы не сможем сразу общаться. Мы даже не сможем сказать — ты? — я! — он? нет, она. и так далее. для этого тоже нужны будут глаголы. а если не потренировать — всё это забывается. а глаголы мы можем тренировать днем и ночью, знаем мы другие части или нет (идешь? — иду. спишь? — нет, не сплю и т. д.), правда? мало того, мы к глаголу потом эти местоимения быстренько и прилепим.
И еще. я не знаю, как другим, но для меня местоимения в корейском языке пока самая геморная, простите, тема. Если ее дать в начале. я б, наверно, потеряла бы всё желание учиться дальше. У них вапще другое мышление по поводу этих местоимений. Тем более они часто еще даются с падежными окончаниями (уже глаза на лоб для новичка), да еще и не употребляются часто. хыхы.
а! а еще у местоимений этих тоже есть вежливости, но не так, как в глаголах. и сокращения. поэтому мне было бы легче сразу привязать это всё к глаголу, с которым бы все уже разобрались, как где какую вежливость употреблять.

Дальше, конечно, в текст я бы и впустила существительные, которые бы мы соединяли бы с глаголами и местоимениями. И уже были бы полноценные предложения. И тут можно понять, какая часть речи где стоит, могли бы спрашивать и отвечать. Конечно, для этого сразу потребуется падежи все (но это довольно легко ведь, вернее, я бы так и дала — падежи, а потом как их использовать с выученными местоимениями и с существительными). А зачастую употребление падежей зависит именно от глагола. но мы с глаголом уже дружим, поэтому нам будет еще легче всё строить, разбираться, запоминать, а, главное, конструировать предложения и общаться. правда?

Далее по тексту. Существительные часто употребляются с вопросительными словами (кто, что, как, где, когда и так далее) и глаголом "быть, стать". я бы дала этот глагольчик. И уже к нему напрашиваются вот эти вот вопросительные слова. и тут же выучим, где они в предложении и стоят ))
Потом бы обрадовала всех темой "прилагательных", т. е. глаголов состояния, как раз бы подошли к вопросительным словам ))
Потом бы разъяснила длительное время глагола.

Пока тут остановлюсь. Единственное, такие есть фишки. Типа 2 будущих времени, 2 вида отрицания. Не знаю, наворачивать сразу по 2. или постепенно. Я б лучше, наверно, по 1 виду дала бы, чтобы мы не парились и точно хотя бы по одному закрепили. Второй вид потом как масло на хлеб ляжет легко. Чем сразу делать большие глаза и запутываться в этих дебрях ))

Пока так. потом продолжим, ближе к раздаче )) Благо, есть твоя табличка, куда можно опереться ))

кто дочитал до сюда — тот молодец!

Ого, Татьяна!!! Да у тебя уже огромный опыт в изучении Корейского Языка! (applause). Я, когда составляла программу, просто брала темы из учебника в той последовательности, в которой они там даются, соответственно и упражнения там даются в той же последовательности. Так что даже не думала, что могут быть такие проблемы, о которых ты говоришь. Я пока не так много выучила в корейском, поэтому предполагала следовать учебникам, ибо сама еще не осилю создавать темы и упражнения самостоятельно. Надеюсь, ты поможешь.

Олечка, моё солнышко, конечно, я думаю, что мы все вместе будем это делать, мы и другие участники группы )) А у тебя огромный опыт с учебниками, ты знаешь, что где есть. я думаю, и упражнения сможешь оттуда найти. Спасибо, но я, конечно, совсем не эксперт в этой теме, это просто маленько того, с чем столкнулась. И небольшое видение, как бы мне самой было бы интересно ))
На самом деле, твоя помощь, Оль, очень сильна. Ты молодец, что смогла так всё по полочкам каждую тему выделить, разложить, мне от этого очень легко стало ориентироваться, и, я думаю, тобой была проведена огромная работа. И с таким планом легче опираться )) Спасибо тебе!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *